Блог изобилия: все о том, как накопить мили

Если вы много и регулярно летаете, то вам наверняка известно, что многие авиакомпании начисляют бонусы и мили за пользование их услугами и покупку билетов на их рейсы. Бонусы можно получить разными способами.

Так называемая миля – это та единица, с помощью которой авиационная компания дает оценку лояльности пассажира. В общем, такие бонусные программы мало чем отличаются от подобных программ в гипермаркетах. Приобретаешь товары (билеты), заслуживаешь бонусы (мили). Эти баллы легко перевести в бронь в гостиницах, аренду автомобилей или иные билеты.

Мили могут быть:

  • премиальными или неквалификационными;
  • статусными или квалификационными.

Первые – это те самые бонусы, какие можно расходовать на новые билеты или увеличение класса перелета. Период их действия ограничен – от 20 до 36 мес., после чего они сгорают. Статусные бонусы получится поменять на премии, они же оказывают влияние на уровень обслуживания. Они аннулируются раз в год.

Чтобы разобраться, в чем выгода миль, мало быть только путешествующим пассажиром, важно быть регулярно или, по крайней мере, часто путешествующим пассажиром. Важно следить за периодом актуальности миль, акциями партнеров, постоянно повышать или поддерживать статус.

Самые простые техники накопления миль:

  • летать самолетами постоянно одной авиакомпании;
  • пользоваться товарами и услугами партнёров программы лояльности (бронь гостиниц, прокат авто);
  • использование особых банковских карт.

Если вы стремитесь узнать больше, стоит изучить объективно выгоду использования миль, условия, «подводные камни» программ лояльности. Для этого подойдет независимое объективное мнение. На сайте Cariverga http://www.cariverga.com/ наряду с обзорами авиакомпаний и гостиниц появляются статьи о бонусных милях. Простым доступным языком рассказано и доказано, зачем вообще они нужны, в чем их преимущество и как правильно и аккуратно лавировать в океане бонусных программ. Объясняется схожесть и отличия программ лояльности разных авиакомпаний, говорится о достоинствах и недостатках. На Cariverga есть целая рубрика, посвященная именно бонусным милям. Автор блога не заинтересован в продвижении ни одной авиакомпании, все его описания представляют собой собственное структурированное мнение о выгоде милей и бонусных программ разных компаний. Статьи носят рекомендательный и пояснительный характер. Они сопровождаются фотографиями и скринами.