Популярность футбольного туризма

Понятие футбольного туризма используется к таким футбольным болельщикам, которые всюду стремятся сопровождать свою обожаемую команду – отправляются за ней в различные поездки на футбольные состязания, причём, пределами нашей страны все не ограничивается – болельщики штурмуют даже зарубежные страны. Наиболее ярко данный вид туризма проявляет себя на мировых и европейских чемпионатах по футболу.

Совсем недавно проходил Чемпионат Европы по футболу в Польше и Украине – Евро 2012, оба государство просто наводнили настоящие болельщики со всей Европы, у них была возможность не только посещать сами матчи, но и как следует осмотреться в принимающих городах.

Особенности футбольного туризма заключаются в том, что им увлекаются, как правило, участники разных фан-клубов или люди, поддерживающие национальные сборные. В ходе подобных поездок особенным уважением пользуются компании, которые выпускают разную продукцию для фанатов – это могут быть футболки с какой-либо символикой, прочие молодёжные рисунки и аксессуары. От такой продукции не откажется не один футбольный турист из любой страны.

Популярность футбольного туризма

Организовать собственное производство пошива футболок и печати принтов, производство прочего рекламного текстиля могут не все компании, поэтому подобная продукция имеет бешеную популярность в молодёжной среде.

Данная продукция по душе не только футбольным туристам, но и некоторым молодёжным субкультурам. Благодаря ярким футболкам участники разных молодёжных движений без труда могут идентифицировать себя с каким-то определённым сообществом, обозначить свою принадлежность при помощи соответствующей одежды с символикой.

Впрочем, всем этим индустрия футбольного туризма не ограничивается. Сегодня некоторые футбольные команды могут привлекать к себе внимание тем, что разыгрывают места в стартовом составе. К примеру, команда проводит какой-то конкурс, если человек побеждает – он может принимать участие в играх.

Ещё в 2009 году «Олимпия» из Молдовы решила зарабатывать при помощи футбольного туризма. На официальном клубном сайте среди всех фанатов проводили конкурс – победителя конкурса должны были принято в команду, счастливчик мог вместе с командой играть в матчах Лиги чемпионов и Лиги Европы (в основном составе).

Впрочем, в тот раз ничего не вышло – победитель хоть и предложил 300 тысяч евро за место в команде, оплатить эту сумму так и не смог.